Московский Колледж Градостроительства и Сервиса №38

Официальный Форум

Вы не зашли.

#1 2017-04-10 22:55:37

Хозяин
Администратор
Зарегистрирован: 2007-03-09
Сообщений: 2581

Материалы к зачёту Психология и этика профессиональной деятельности 5к

Вопросы для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине  «Психология и этика профессиональной деятельности»
в форме зачета
1.    Понятие психики. Сознание, как высшая форма развития психики.
2.    Структура психики.
3.    Функции психики.
4.    Психические процессы и состояния: понятие, виды, общая характеристика, особенности.

5.    Ощущения. Восприятие. Наблюдение и наблюдательность, их роль в профессиональной деятельности.
6.    Мышление. Речь. Память. Внимание. Роль внимания в профессиональной деятельности.
7.    Воображение. Воля. Эмоции. Самооценка собственного эмоционального состояния и потребителей, управление эмоциями.
8.    Личность: понятие, структура, самопознание личности.
9.    Темперамент: понятия, виды, свойства.
10.     Характер: определение, типология, формирование. Черты характера, способствующие и препятствующие работе человека в сфере общественного питания.
11.     Общие понятия о деятельности. Движение и действие. Знания, умения, навыки. Роль знаний и умений в профессиональной деятельности. Психологическая характеристика деятельности.
12.    Потребности и цели личности: понятие, структура.
13.    Осознанность и неосознанность мотивов и потребностей личности.
14.    Иерархия потребностей.
15.    Мотивационная сфера личности. Практическое проявление мотивационной сферы человека в его профессиональной деятельности.
16.    Конфликты: понятие, объекты, виды, причины возникновения в профессиональной деятельности.
17.    Последствия неразрешенных конфликтов. Предотвращение конфликтов.
18.    Психология организации труда. Стадии трудового процесса в общественном питании. Психология работоспособности и ее регуляция. 
19.    Специфика трудовой деятельности в общественном питании.  Психологические требования к производственному и обслуживающему персоналу.
20.    Этика: понятие, история возникновения и развития, назначение.
21.    Современная этика: нормы, правила. Принципы.
22.    Мораль и нравственность.
23.    Профессиональная этика. Этика взаимоотношений в коллективе.
24.    Профессиональная этика и создание собственного имиджа.
25.    Этикет: понятие, история возникновения и развития, структура, функции, виды.




Критерии оценки
Оценка «5»
- полно излагается изученный материал;
- дается правильное определение изученных понятий;
- понимает материал, обосновывает свое суждение;
- применяет свои знания на практике, приводит необходимые примеры (самостоятельные составленные);
- материал излагает последовательно и правильно.

Оценка «4»
- ответ удовлетворяет требованиям критериям оценки «5», допускается 1-2 ошибки, которые сам исправляет 1-2 недочета в последовательности изложенного вопроса. 
Оценка «3»
- учащийся показывает знание и понимание темы, но материал излагается неполно;
- допускает неточности в определении понятий и формулирование ответа;
- не умеет точно, глубоко и доказательно обосновать суждения и привести свои примеры.
Оценка «2»
- учащийся обнаруживает незнание большой части изучаемой темы.
- беспорядочно и неумело изучает материал
- не может привести примеры.


Пусть оно в воде не тонет,кушать мы его не станем,даже если трижды нежно.

Неактивен

 

Board footer

Сайт колледжа www.kollege38.ru
© Московский Строительный Колледж 38